Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это ж каким надо быть добрым хозяином ...

РыЖаЯ ЗаРаЗа Мудрец (12212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Может лошадка на пенсии!)))
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23772) 13 лет назад
Стальной конь везет конкурента на бойню...
Sapsan177 Мыслитель (5765) 13 лет назад
А чего у него госрегзнак наоборот висит?
Утка Летающая Просветленный (33378) 13 лет назад
на одну л/с мощность авто увеличил))))
Источник: чип-тюнинг
Пользователь удален Мыслитель (7665) 13 лет назад
Уважаю таких, сам не уставай и другим не давай.
FKZ Профи (603) 13 лет назад
Во, блин нах! Нав, ОЧ добрым))))))))))
Ирина Мастер (1101) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха вот уж точно КросавчеГ)))))))))
Любовь Кулешова Мастер (2220) 13 лет назад
Старый осел молодого везет. Нормально, даже номер перевернулся от смеха.
Лиана Мастер (1335) 13 лет назад
и номер у него вверх ногами..