Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему побеждает все самое тупое и примитивное?

Пользователь удален Знаток (315), закрыт 12 лет назад
я конечно понимаю, что легко понять.. . но лучше все-таки стремиться к высшему, согласны?
Лучший ответ
Антипод Мудрец (16879) 13 лет назад
У тупого и примитивного больше денег и мало завистников.
Остальные ответы
Looken Faq Мыслитель (6343) 13 лет назад
Яд потому что .
почему побеждает все самое тупое и примитивное?
- У меня нет такой проблемы
Дм Мудрец (15136) 13 лет назад
Победы нет, может просто вы не видели тех кто растет в добре
George Просветленный (33974) 13 лет назад
....а ему то....тупому и примитивному жить проще, ..потушить легче, ..чем зажечь..,вот оно и тушит....
Trigorsk Профи (773) 13 лет назад
потому, что не решает Да или Нет.
а делает примитеивно по своему.
ЯГОДА Оракул (84875) 13 лет назад
У кого как ---со Мной как то иначе
Samson Мастер (1890) 13 лет назад
У приметивного - приметивные планы и действия проверенные столетиями, они срабатывают. Проверено!