Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто по ВАашему больше страдает от ревности, тот кто ревнует или, тот кого ревнуют???

СветА Мудрец (13464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (1594) 13 лет назад
Ревность - это искусство причинять себе еще больше зла, чем другим.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
Страдают оба! Потому что жизни нет и одному и второму!
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 13 лет назад
считаю, что тот КТО ревнует!
K@tt Мыслитель (6880) 13 лет назад
Однозначно тот кто ревнует страдает больше
неВера Искусственный Интеллект (132691) 13 лет назад
все частный случай.. если человек не позволяет себе распространение своих страстей в жестких формах на других то больше те, кто ревнует.... а если позволяет.... ну например мужик из за ревности бабу бьет.... то больше те кого ревнуют ))
чмок тя лапа)
Маразматик Мастер (1568) 13 лет назад
Ревность глупое чувство! я бы хотел навсегда от него избавиться! завидую тем людям которые не испытывабют ревность!