
Я так люблю целовать его пупочек....ай прям заводит....Вопрос!!!

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255), закрыт 13 лет назад
У вас есть любимые места на теле партнера которые целуешь, и как говорится сам от этого кайфуешь!
Лучший ответ
Антонина Просветленный (22254) 13 лет назад
...Привет ПЕвицаааам!!))))))))))))))
люблю... нууу...эт...нуу....)))))
ну ты поняла меня??))))))))))))
да вообще всего его цаловать люблю)))))))))
Источник: ... чмасики тебя)))
Остальные ответы
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
а мне животик нравится... уффф я прям неможу!!!
Танит Мудрец (15297) 13 лет назад
а мой от пупочка ржёт дико! он щекотку не переносит! :)
KliK™ Знаток (482) 13 лет назад
Спина моей девушки
'b Гуру (3053) 13 лет назад
Коечно, есть, ты что, сомневаешься? Сама тут понарассказывала...)))
Lida Профи (564) 13 лет назад
а мне тоже нравиться целовать его пупочек!
Evgesh@ Гуру (4501) 13 лет назад
носик люблю цаловатььььь!!!! мррррррр
Источник: ;0)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1578975) 13 лет назад
есть много таких мест....спинка, грудь и т .д.
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
ладошки.меня завораживают глазки тоже
***Лекси*** Мыслитель (5460) 13 лет назад
а мне нравится целовать его руки(а в особенности ладошки)
triumvir Мудрец (16018) 13 лет назад
аааааа есть такое место, под грудкой....
Kasya Мастер (1436) 13 лет назад
банально..но я люблю его родинки..все и каждую..их так много у него..а еще люблю губы..говорят, что девушкам нравятся тонкогубые только для вида..а предпочтение отдают пухленьким..так вот..я люблю его пухлые губы..мм..
MalefiC DarK Гуру (2726) 13 лет назад
Тело партнерши. Заводит - фиг остановишь....
Источник: IMHO