Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выбираем имя для девочки

Максим Карпышев Профи (583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3059) 13 лет назад
Полина , Софья ...
Выбирая имя , важно учесть , чтобы оно к отчеству подошло...
Источник: Удачи Вам и Вашей девочке !!!
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
только не Карина, не русское какое-то имя.
Марина
Наталья
Нина
Александра
Анастасия
Вреда Мастер (1587) 13 лет назад
Имя должно нарвиться и вам и мужу, хорошо сочетаться с фамилией и отчеством, хорошо запоминающимся и проговариваемым, что бы не доставит не удобство ребенку в будующем.
Анюта Курилова Мастер (1855) 13 лет назад
Имен много, выбирайте и выбирайте....
Suh Гуру (2508) 13 лет назад
Анна !!!И просто и со вкусом и без вычурности !
K@tt Мыслитель (6880) 13 лет назад
у меня дочка -Алиса, я тащусь от ее имени
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Милина, Ангелина, Вероника, Милана, Ярослава, Юстина.
Ленок Мудрец (16159) 13 лет назад
Настеньки или Сашенька!!!
МиЛеди Гуру (4388) 13 лет назад
Татьяна, Ольга, Виктория ))))
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Алина, Диана, Анжелика, Магдалена, Вита...