Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам нравится современная культура?

Татьяна Зингер Мыслитель (8244), закрыт 13 лет назад
Или то что было раньше было более созидающим,интересным?
Лучший ответ
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Есть ли она сейчас вообще- культура? Человечество в плане культуры давно и успешно деградирует, Можно ли говорить о культуре в обществе, где происходит повсеместная дебилизация его представителей?
Остальные ответы
Иван Жабин Мастер (1251) 13 лет назад
Смотря какая, написала бы ты точнее какая я бы ответил точно, а так не знаю)))