
Девушки, в чем секрет?

Макс Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Видел и в фильмах, да и фото попадались: обнаженная девушка, вся гладкая просто как шелк везде
Даже намеков, что где-то были волосы нет. Блина, каким образом, что даже нет темного оттенка кожы, на месте где были волосы.
Лучший ответ
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
фото и лазерная эпиляция, можно использовать воск но это так больно охренеть можно!
Остальные ответы
Avrora Ro Гуру (4068) 13 лет назад
это воск, после него на коже нет ни намека, а то, что ты в журналах видел, так то фотошоп, по-любому
***Лекси*** Мыслитель (5460) 13 лет назад
это просто качественные фотки,в жизни всё намного грустнее
*** Гуру (3189) 13 лет назад
В реале таких нет)
Мика Ньютон Мастер (1952) 13 лет назад
может это фотомонтаж, с помощью компа можно все убрать!А на фидео все замажут.
Ослик ) Гуру (4189) 13 лет назад
Во первых хорошая эпиляция, во вторых качественные крема для кожи, а на фотках фотошоп!!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1569421) 13 лет назад
да нет...волосики мелкие у всех есть...это не воск, а обычный фотошоп...+удачная депиляция перед съемкой...
lena Мыслитель (9274) 13 лет назад
Над этими девушками поработали гримеры, стилисты, светотехники и еще бог знает кто - это же картинка, а она должна быть идеальной!!!!:)
Александр Гуру (4863) 13 лет назад
Эпиляция, уход за телом, правильный макияж, фотошоп, правильный свет и ракурсы!
Сенечка Профи (559) 13 лет назад
Невероятно....НО ФаКт!!!!:)))