Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли поступили?

gerasim ctrogov Мудрец (13001), закрыт 13 лет назад
с нашего класса пригласили Кольку на разговор к директору . Анатолий Случко пользовался дурной репутацией.. проще говоря бил детей.. рукоприкладствовал. Что же было делать? скинулись и сняли проститутку для директора... а к жене его постуи. л сигнал. Так мы отомстили за поруганую честь товарища.
Лучший ответ
Angel&Sonette Мудрец (19798) 13 лет назад
классно gerasim ctrogov сисек-писе Была без сознания.
Тобою восхищаться надо!
Я знаю, что вы будете делать сегодня весь день you either have JavaScript turned off or an old version of Macromedia's Flash Player. Get the latest Flash player.
Остальные ответы
Europa Оракул (57646) 13 лет назад
Даже незнаю... Некоторые люди заслуживают отмщения....Но кто мы такие, что бы судить человека....
Пользователь удален Просветленный (38259) 13 лет назад
Достойные продолжатели дела Павлика Морозова
Георгий Семигук Мастер (2128) 13 лет назад
да конечно правильно пусть знает школьную мафию
Ermek Abdimanap Знаток (280) 13 лет назад
Нет смысла вмешаться в личные жизни человека. Месть рождает месть. Лучше найти другой путь ...
Феня Тропочкина Гуру (3610) 13 лет назад
Наверное не одна бутылка из под шампанского с дестюльниками ушла.
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 13 лет назад
Ну поскольку бейсбольных бит тогда ещё не было, то решение в принципе верное ибо скалки в то время как раз были.