Ash Shaykenzon
Мастер
(1306)
17 лет назад
Поколение Pepsi - термин устаревший. Так называли молодежь начала 80-х, когда Pepsi-cola появилась на прилавках СССР, тогда же появились диско, джинсы и кричащая косметика. В поздних советских фильмах это наглядно видно.
Нынешнюю молодежь я думаю правильно назвать поколение MTV.
poluparalitik@mail.ru
Оракул
(75434)
17 лет назад
Потому что в начале 90-х рекламный ролик Пепсико, в котором говорилось, что "Новое поколение выбирает Пепси", на телевидении крутили постоянно и по всем каналам. Это настолько приелось, что запомнилось очень многим. Отсюда и выражение про поколение пепси, являющееся, по сути, результатом очень успешной теле-рекламы... А Пелевин, сокративший пепси до одной буквы, здесь совершенно не при чем...
Источник: Рекламный слоган: "Новое поколение выбирает пепси"