Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давай продадим что-нибудь???)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Для начала давай бутылки сдадим! Может еще и купим что-то....ржуууууу))))
Остальные ответы
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12616) 13 лет назад
продайте, пожалуйста, мой старый диван....:)))надоело бить ноги об него:))
неВера Искусственный Интеллект (132691) 13 лет назад
давай !)) я прощаю а ты покупаешь )))))))))))))))))))))
чмооооооок тя ))
Вера Александровна Мастер (1343) 13 лет назад
Давай, кепочку твою вон какая черненькая.
. Искусственный Интеллект (691186) 13 лет назад
Лех! Я целый день этим и занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Полина) Мастер (2133) 13 лет назад
А как деньги делить будем?!))))
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
чтобы че нить продать, надо ченить купить, а шобы купить надо денег. Короче идем склад искать ))))))))))))
Сергей Запорожский Гуру (3092) 13 лет назад
Предлагаю Царь Пушку в комплекте с Царем Колоколом....
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
давайте Шарика продадим)))))))))))))
pantera Мыслитель (6006) 13 лет назад
что бы продать что нибудь не нужное, надо сначала купить что нибудь не нужное, а у нас денег нет
Источник: Дядя Федор и Кот Матроскин
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
чтобы продать что-то ненужное..нао купить что-то ненужное)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: мультик про Прстоквашино))))
мурёнок*САМА ПО СЕБЕ!!!!!* Мудрец (11533) 13 лет назад
МОДЕРОВ,давай а???
правда их наверное никто не купит???
)))))))))))))))))))хыыыыыыы
Победа Мыслитель (8512) 13 лет назад
ООО, я совесть могу свою продать, все равно не пользуюсь))))))))))))))))))))))
Танюша Оракул (51587) 13 лет назад
начнем с твоей кепки, затем кофту, футболку, штаны, трусы....
че еще можно продать?
Sirena Мыслитель (9834) 13 лет назад
для того чтобы продать что-нить ненужное надо купить че-нить не нужное, а у нас денег нетЬ)))))))))