
А вы не будити протев если Тётя Таня даст пару саветаф?

Пользователь удален Гуру (2949), закрыт 13 лет назад
навеяно вопросцом адной из участнец http://otvet.mail.ru/question/8575712/
Юнаша бледный са взором горящим
Таня тебе накидает советаф
Первый савет буть всигда терпеливым
Если тебе вдруг твой рейтинг не ф пёрся
Проста держи ты равненье на сильных
Списаг фсегда обновляется чотка
Первым па списку идут “хуманисты”
Дальше пошли там “ушедшие в лето”
Дальше как следует осень с зимою
Ну а потом астальное 3 ляма
Нас тут каГ грязи па фсюду накидана
Пусть выражение может не к месту
Проста такое количество клонаф
Что для себя не найдотся и места
Если ты видишь ответов пучину
Смело дели это множество на три
Столько аккаунтаф каждый имеет
Нет, ну а к*ули ответят ребята
Первый забанят, а третий не ф темо
Вот со второго тебе я отвечу
Щас я и сам тут себе накидаю
Целую массу каментаф недецких
Фсё надаела… харе парить мозге
Тем кто очки с КаПэДэ набирает
Проста у каждава тута есть выбор
НравиЦЦо + а ненравиЦЦ (накуй) …
Ыыыыы…… шутко минус конечно - --
*********************************************************************************
если ещё кто-та чёта придумал
можем забацать тут целую оду!! !
Дополнен 13 лет назад
Нурали Анал-Бей - чотка и лаканична мой хароший спасиба!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
совет ахуенный и самый толковый
тёть Тань, я внатуре теперь бля подкован!!!
Я жопу парву за тибя ТУТА фсем!!!
И пусть даже в БАН пападу..насавсем!

И на куй крутить мне свае КэПэДэ
РученГай сразмаху врублю ПАДэДэ
И буду всех писдить нагами в живот
ЧТоб меньше писдели! Бля..йопана в рот!!!

Источник: я закончил!)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
мне совесть непозволяет читать всё это
Источник: [совесть появится после проверки модератором]
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38054) 13 лет назад
Советы фтопку. Живи по понятиям.
+++++++++
Дополнение
+++++++++
Лесь! Можно я это приму за комплемент?
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) 13 лет назад
Соведчики советуют
Вопросы вопросшают
А нам фсё это пофигу
Мы остались в мае!

С песенги Аллы Барисовны

В городе пусто -
Все ушли в осень,
Лихо сажусь я
В лодку без весел.

Я кричу: "Вольно! ",
Все ушли в осень,
И меня волны
Над землей носят.
Я одна в мае,
Все ушли в осень.. .
Источник: Шалунья)))
Денис Кораблёв Мыслитель (5330) 13 лет назад
ниасилил Слишкам многа толстых букаФФ))
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
Спасиба Тётань за совет ...
Тебе тожа шлю я превед!!) )

Добрый совет

Давайте пить и веселиться,
Давайте жизнию играть,
Пусть чернь слепая суетится,
Не нам безумной подражать.
Пусть наша ветреная младость
Потонет в неге и вине,
Пусть изменяющая радость
Нам улыбнется хоть во сне.
Когда же юность легким дымом
Умчит веселья юных дней,
Тогда у старости отымем
Все, что отымется у ней.

Источник: А. Пушкин
Пользователь удален Гений (54589) 13 лет назад
отлично!

добавить нечего!)
Источник: лучший на сегодня вопрос!)
Оля Почернина Оракул (56847) 13 лет назад
ВлаЗДь СаФетаМ !!!МатаЙ на Ус !
Источник: ТоГа Йо ниверйу што ты ТеТька,ты ДяДько пириадетайе!!!!
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 13 лет назад
Ниипаццо,даже дабавить нечива...Жжош каг всигда,подружго!Риспегд.
Источник: Превед ;-Р
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Источник: садись! на верталете пракачу