
Помогите придумать смс-ку!!

Ане4ка Ученик (90), закрыт 13 лет назад
.Молодому человеку,который не берет на меня трубку уже 3 дня.Притом последний раз мы с ним общались замечательно.Такое бывает периодически...он просто знакомый.Нужна смс типа "я думала ты мне друг ,а ты поросячий хвостик",но пообиднее ...что бы тронуло немного..
Лучший ответ
Наталья Ионова Мастер (1892) 13 лет назад
Что же может быть обиднее поросячьего хвостика?:)
Остальные ответы
Миша Кутузов Мыслитель (6390) 13 лет назад
Может он телефон профукал, а?
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
а я тебе советую не писать такое, можно потерять его, наоборот найди что нибудь ободряющее, чтобы ему было приятно, что ты ценишь его))). Так что если выберешь мой вариант, пиши, может что и найду)))