Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вам нужно денег для полного счастья?

Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MIPSI Просветленный (31477) 13 лет назад
чтоб никогда не кончались, я все трачу-трачу и трачу и трачу... а деньги не убывают... вот.. но для полного! ! счастья мне все-таки не только это нужно.
Остальные ответы
Елена Жекамухова Гуру (3228) 13 лет назад
Сколько не дай - все равно мало будет :)
D Мастер (1272) 13 лет назад
Для счатья деньги не нужны, а нужна любовь, поддержка, уважение близких
scourier Профи (747) 13 лет назад
Ну пары миллионов для счастья в первое время достаточно будет.
Евро, естественно.
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
мне не нужны деньги. я и так счастлива