Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я кстати бросил курить Так что моя машина не прокурена!Завидуете?

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 13 лет назад
Котя, ты приезжай! мы это исправим!!!
Остальные ответы
Revenant47 Профи (821) 13 лет назад
Нет, я тож не курю....и моя машина вообще не прокурена....
Турин Турамбар Гуру (3110) 13 лет назад
Нет не завидую я вот курю и у меня машина постоянно прокурена и мне это нравится
Trigorsk Профи (773) 13 лет назад
завидую.
Жаль поддержать не могу.
курю - прокуриваю.
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
нет, я например тоже не курю
и что в этом особенного?
кошка Профи (837) 13 лет назад
Поделись опытом, как курить бросил? Я тоже хочу.. . Плиз...
сергей левчук Мудрец (11355) 13 лет назад
А я свою прокурил и драповое пальто тоже
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 13 лет назад
Я рада за тебя.! Моя тоже не прокурена! В январе бросила.
Alex R Мыслитель (5725) 13 лет назад
Завидую! Потому что у меня нет машины: (
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
не завидую!моя тож не прокурена-я не курю просто в ней!
Санчес Мудрец (10583) 13 лет назад
нет , я сам в машине не курю и не даю это делать
Марли Просветленный (34956) 13 лет назад
наконец решил пихнуть свой катафалк? а это че то типа гнусной рекламы? НЕ ПРОКАНАЕТ!