Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дружная семья -миф или реальность?

Пользователь удален Мыслитель (7597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 13 лет назад
Сказка для взрослы! Хотя наверное такие бывают. Но я не встречала, даже родители мои развелись после 25 лет.
Остальные ответы
Альбина Мастер (2235) 13 лет назад
Реальность, есть такие семьи, я знаю их, например моя
Mawr Мыслитель (5472) 13 лет назад
Дружная - не значит счастливая.. . К сожалению...
Mari Мыслитель (5646) 13 лет назад
Очень редкая.. реальность)
Жизель Гуру (3481) 13 лет назад
реальность-у нас такая))
Натали Гуру (4274) 13 лет назад
реальность, но не для меня