Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не люблю пасивных женщин

СТЦ Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Уже привычно,что на нас мужиков все сваливают,что мы виноваты во всех грехах))))Но почему в постеле большинство женщин ведет себя так пасивно?Иногда просто смешно....Вроде стараешься,стараешься,а отдачи ноль...А постель-это нейтральная зона,все должны быть равны.
Лучший ответ
Татьяна Соломатина Мыслитель (5550) 13 лет назад
просто может тебе поподаються... такие девочки у которых нет ни кого опыта??? ?
Не представляю как можно быть пассивной... как бревно лежишь... и еще не бось имитируют оргазм... фу... выбирай девушек... лучше... ну или сам подталкивый на активность.. .
Удачи))))
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12979) 13 лет назад
а всегда так было
щас правда девушки начнут орать да мы не такие ..
это мы работаем выотдыхаете.
AnGeL Мастер (2397) 13 лет назад
бывает... я тоже таких не люблю
Enamoured in itself Мыслитель (5215) 13 лет назад
ну не знаю где ты женщин таких находишь....может не там ищешь просто?? постель - это в принципе как поле боя:-))))) но это конечно у тех - кто от секса фанатеет и любит чтоб он был ОЧЕНЬ хороший!
мирабелла ***** Мастер (1730) 13 лет назад
бывают и мужчины пассивные....
Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3818) 13 лет назад
Просто тебе не везет с девушками.
TEMMUZ Гуру (3886) 13 лет назад
Наверное тебе просто бракованные попадались!
Иван Авдеев Гуру (2605) 13 лет назад
А кто из любит? А если бы мы тоже были пассивны... хрень какаято получилась