Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у девочек из под джинс выдно трусики это красиво????

Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Когда у девочек из под джинс выдно трусики это красиво????
Лучший ответ
некрасиво, когда над джинсами висят 2 горы сала и их претягивают тоненькие тесемочки стрингов. .
сама понимаешь..
Остальные ответы
смотря какие... и как... иногда да... а иногда идет как бл...
Красивее когда из под трусиков видно ещё кое-что-))))))))))
а трусики видно на уровне талии, или ниже колен????
Это просто обалдеть!
Источник: Ваш Джин из Инета.
модно, и сексуально.. . Но по мне не особо красиво
Смотря какая девочка-если у неё размеры бабы с базара и торчат стринги которые теряются в складках, то это пошло. если достойная фигура и соответствующие джинсы с трусиками то ето считается модно... но всё должно быть к месту и ко времени. в магазин за хлебом в таком виде идти тупо.. . на диско в модный клуб... куда ни шло...
Красиво! А ещё если под ними более красивое тело:)
Да-Да!! ! Если только всё впределах разумного - это выглядит очень сексуально. А разумное я считаю это когда трусики видно не на уровне колен.
Если трусики чистые, красивые, и не врезаются в килограммы жира, то пикантно.
Красиво когда видно гузло.
не красиво и не сексуально....когда, все как одна вышли из инкубатора. Привлекать должна индивидуальность ...красота....и твой ум....а не трусики!!!!
Мне нравиться когда трусики стринги видны из под джинс, а особенно если на них еще сзади красивые камушки....
krasivo da, no pomoemu eto stil tinejdjerov,
Красиво када гузло побрито