Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди копируют вопросы из источников в инете и задают их на проекте?

Пользователь удален Мастер (1304), закрыт 13 лет назад
Даже в том случае, когда ответ написан рядом с вопросом.

Лучший ответ
Дмитрий Гуру (2643) 13 лет назад
лень самим подумать, а может хотят побыстрее свой рейтинг поднять. а ресурс вопросов быстро исчерпывают
Остальные ответы
Walter von Stark Мыслитель (6505) 13 лет назад
А что бы проколотить понты, типа умный.
Лучик Профи (559) 13 лет назад
своих не придумать, а баллов заработать хочется!