
что для вас будет являться лучшим подарком от жизни?

Пользователь удален Мастер (2239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Meritaton Профи (687) 13 лет назад
Всем здоровья - без этого никак....)) А лично мне - возможности реализоватся....))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1061) 13 лет назад
счастье и здоровье близких и никаких материальных проблем
Пользователь удален Мыслитель (5116) 13 лет назад
встреча с хорошим человеком...который решит все мои проблемы
девушка Мыслитель (8628) 13 лет назад
Здоровье!!!!Но это бесценный подарок и редко его дарит судьба...
Nika Мудрец (10492) 13 лет назад
Всем крепкого здоровья, а всё остальное мелочь!
Aliss Мыслитель (9816) 13 лет назад
Ребенок. А лучше два. И первого чем скорее, тем лучше!
Маша Мастер (1132) 13 лет назад
здоровье моих родных и дорогих мне людей,и ребёнка хочу родить здоровенького))))