Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем надо изучать зоологию? И зачем надо охранять животных.. и заботиться об их видовом многообразии?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Биология
Дополнен 13 лет назад
нам задали вопрос по биологии
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
http://www.zhestokosti.net/abuse/html/raccdog.html http://www.zhestokosti.net/abuse/html/index.html http://www.vita.org.ru/ Погибнут животные, нарушится эко-система, погибнет природа, умрет все человечество.
Источник: Я лично считаю, что человек на земле лишний, попал по ошибке на землю, расплодился и уничтожает все вокруг.
Остальные ответы
Миша Агафонов Профи (624) 13 лет назад
видовое разнообразие основа целосности экологичекого равновесия.
изучать зоологию надо что-бы пониматькакой вид занимает какую эко-нишу. и чем конкретно грозаит изчезновение вида из данного биотопа.
Роман Баранов Мастер (2468) 13 лет назад
Жить в мире, где одни "человеки" было бы как-то неинтересно. :-)
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
зоологию нужно изучать если ты будешь ветеринаром
nn Гуру (4483) 13 лет назад
Чтобы понимать,что ты в мире не один такой и что ты не самый самый. Чтобы понять свое место в этом мире,научиться жить с ним в гармонии. Это нужно чтобы у нашего вида было будущее. Неплохо бы еще изучать в школе этологию и антропологию.