
Девушки Отправляясь на свидание, вы надеваете: платье, которое вам нравится или которое нравится ему

Пользователь удален Просветленный (34768), закрыт 13 лет назад
Или это не платье, а что-нибудь другое?)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 13 лет назад
я всегда в джинсах и кофте .
люблю спорт одежду ...
и для кого то на показуху не собераюсь одеватся
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 13 лет назад
Которое самое сексуальное...
Натали Гуру (2501) 13 лет назад
в чем чувствуешь себя комфортно... чаще всего ведь мы одеваемся для себя, а не для кого-то другого...чтобы было уютно себе!
Ночь Оракул (62048) 13 лет назад
Я люблю стиль одежды "мужчине некогда", так что скорее всего одену, что-то из этого
марина п Профи (792) 13 лет назад
одеваюсь для себя любимой и как себе угодно...тогда у мя настроение хорошее и позитив исходит!