Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого выберет мужчина- ту с которой...

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 12 лет назад
..спокойно и в которой уверен или ту которую не может понять, которая может удивить ( в т. ч. и неприятно) ? Для жизни, спокойствие или интрига?
Лучший ответ
Елизавета Мастер (1596) 13 лет назад
Ту, которая на всю жизнь останется для него загадкой.
Остальные ответы
И Мудрец (11466) 13 лет назад
они выбирают бабищь!!!!
Пользователь удален Гуру (2876) 13 лет назад
он выберет третью, которая будет в себе совмещать тех двух!
Kadissa Мыслитель (9787) 13 лет назад
Они точно выберут, что поспокойнее....
Бабу у плитфы и люльки...
Ольга Федорова Просветленный (45298) 13 лет назад
для каждого очень индивидуально,кому-то нужна серая мышка ,а кому-то яркая личность!
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
я думаю ту которую полюбит...ну а если из этих двух то первую
Вера Просветленный (26926) 13 лет назад
в жены выберет первую, в любовницы - вторую
Серый Мыслитель (6313) 13 лет назад
не знаю. . вечная борьба пристрастий.. . с милыми и обычными - пресновато.. . но желанные и непокоренные - интересно, пока уж не насолят ..