Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы чаще детям помогаете или мешаете?

Светулечкина:) Оракул (84083), закрыт 13 лет назад
Конечно, не спецально.
Лучший ответ
Konfety Мыслитель (6400) 13 лет назад
Главное не спутать первое со вторым. Ребёнок должен расти личностью в гармоничной и здоровой семье.
Остальные ответы
ser Serz vilniuskij Мастер (2348) 13 лет назад
Стараюсь помогать во всем они у меня не очень большие /8 5 3/ года и я думаю нуждаются в помощи и поддержке
Инна Москвина Гуру (2610) 13 лет назад
Я думаю, что утомила своих детей (18 ти 20 лет) тпроявлением материнской нежности. А по делу всегда помогаю.
В_Х Гуру (3076) 13 лет назад
а я всегда спрашиваю, когда вижу, что тужатся и пыжатся: "Помочь? " Если просят помочь - помогаю. Если упрямятся "я сам (а) " - ради Бога) Учитесь, деточки)))