
Мужчины, а по-вашему она ИДЕАЛЬНАЯ?

5й элемент Искусственный Интеллект (119358), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Для любителей минета: Зато можно м/у титек зарядить неплохо:-))
Дополнен 13 лет назад
А еще будет давать без базара:-))
Лучший ответ
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
ага!!!!лишних вопросов точно не задаст!!!!
Остальные ответы
И Мудрец (11466) 13 лет назад
я думаю им ни че больше и не надо!!!самое оно
Stasopolas Гуру (2737) 13 лет назад
неа, рук нет чем она будит готовить ?
graf Гуру (2538) 13 лет назад
и руку бы еще. . что б рубашки гладить...
Зигзаг МакКряк Мудрец (11049) 13 лет назад
Рта не хватает, я без минета не могу
смотрящий в душу Мудрец (12043) 13 лет назад
очень даже правда руки все же тоже нужны
Терек Мудрец (11332) 13 лет назад
бррррррррр! такую чушшшшш показали:))))))))))))))))))
ToxaT100 Просветленный (43767) 13 лет назад
Как-же без красивой женской улыбки?
Источник: привет!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112033) 13 лет назад
Неее! Без рТа - не идеАлл, ниффига!...:)))) гЫ
Источник: Хотя в основнОм - она мне нрАвицЦа!...;))))