Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра у меня сдача экзаменов в ГАИ! Какие будут пожелания?

Пользователь удален Мудрец (12812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (408) 13 лет назад
спокойствие, только спокойствие!
уважение и доброжелательность, и не ТУПИТЬ
удачи! держу за Вас крестики:)))))
Остальные ответы
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
Будь в себе уверен! Смотри в оба! Жди подлянки, но не нервничай. Всё получится тогда)
Денис Шенер Мастер (1955) 13 лет назад
бабки не забудь, а то не сдашь :) - шутка, чтобы сдал!
Пользователь удален Мастер (2134) 13 лет назад
Не гвоздя тебе-не жезла браток!!!
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (105976) 13 лет назад
Найди сторожа - он решит все вопросы с экзаменаторами!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 13 лет назад
Успешной сдачи экзаменов!!!
Незабудь зайти, проставиться!!!
Удачи!
Максим Гуру (2775) 13 лет назад
Если учил, проверялся - то сдашь, поэтому не парься. Если не учил, то бери бабло, и ищи канал. А в качестве аутотренинга, представь, что ты не учил, за тебя договорились, но на билеты сказали, как-нибудь, даже от балды, ответить. Результат тебя удивит.