Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл управляющих компаний?

IVAN IV Знаток (411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
небо_есть Знаток (389) 13 лет назад
там сидят большие топ-менеджеры и тянут по-поводу и без менеджеров ниже рангом
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
управлять компанией так как умеют!
Dominic Мастер (2462) 13 лет назад
Есть акционеры - непосредственные хозяева, а есть управляющий - тот кто вместе с глав. бухом в тюрьме сидеть будет!
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Это от их опыта зависит, а вообще в умении управлять компанией...
Юлия Гуру (2568) 13 лет назад
Все правильно, управляющий руководит компанией, несет за нее ответственность, отчитывается перед акционерами и получает за это свои премиальные. Насчет тюрьмы - мрачновато. Это уже от самого управляющего зависит, будет он связываться с такими делами или нет.