Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек вас сильно раздрожает, вы скажете ему об этом???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Куликова Просветленный (29341) 13 лет назад
Нет, это ни я молчу, а воспитание:) Я б сказала:)))
Остальные ответы
Fil Мудрец (14661) 13 лет назад
Если выпью, то и в модру дам вдабавок :)))))))
И.Юлия Мастер (2134) 13 лет назад
ну рано или поздно вырвется
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 13 лет назад
с превиликим удовольствием
Татьяна Соловьева Мастер (1478) 13 лет назад
Намекну. Скажу. Стукну сковородкой по голове, если первые два пункта не помогли.
виктория волкова Профи (633) 13 лет назад
Если это не повредит моей дальнейшей жизни, то ДА, СКАЖУ.
mafisha Гуру (3101) 13 лет назад
У меня к сожалению воспитание не позволяет и я терплю. Но скоро взорвусь.
Не такой Мудрец (13502) 13 лет назад
Если собираюсь быть с ним дальше
КосИчкина Искусственный Интеллект (428092) 13 лет назад
он поймет это по моему лицу!)))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
Я просто постараюсь избегать общения с этим человеком!
Пользователь удален Профи (627) 13 лет назад
долго все держать в себе не получится