Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котята

ХОРОШИЙ Профи (549), закрыт 13 лет назад
Подобрали котят (мамаша погибла) и одного гноятся глазки. Чем промывать?
Лучший ответ
Любовь Булгакова Мудрец (13635) 13 лет назад
заваркой крепкой, на ватку и как только загноились протирай.
Остальные ответы
Таша Искусственный Интеллект (111605) 13 лет назад
капать левомицетиновые капли из человеческой аптеки. Прогнать глистов. Колоть Гамавит.
Алексей Ключковский Мыслитель (8316) 13 лет назад
тетрациклиновая мазь хорошо помогает, глистогонь обязательно, протрави блох - если есть, и сносить к ветеринару не мешало бы.
Пользователь удален Мастер (1644) 13 лет назад
я так понимаю показать выводок ветеринару пока нет возможности?
если хочешь я позвоню в вет клинику и узнаю что делать или тебе номер дам?