Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой рисунок

Ваня Ефимов Мастер (1591), закрыт 12 лет назад

На рисунке Ford Shelby Mustang Класической версии (более современную версию вы могли видеть в таких фильмах как Форсаж 3 и Угнать за 60 секунд. )
Сделано в программе Macromedia Flash MX примерно за 3 дня упорной работы.
Лучший ответ
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 13 лет назад
Я хоть и не автомото,но Молодец,3 дня надеюсь,что с удовольствием рисовал,просто молодец.
Остальные ответы
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Здорово,Иван!5 баллов!
HAPPY Мыслитель (9752) 13 лет назад
офигенно, респект тебе за такой шедевр
-=Dimmu=- Мудрец (15159) 13 лет назад
Молоток. Талант. =)
Источник: имхо
Stasopolas Гуру (2737) 13 лет назад
Немного добавь детализации, а то тени нормально то углы плывут.
А в принцыпе молодец, очень
супер мурлыка Гуру (3280) 13 лет назад
прикольно на планшете рисовал?
Амба Мыслитель (9045) 13 лет назад
Молодчина, а скажи он анимирован, или так просто вектор?
Если просто вектор - я такой сделаю за полтора часа в CorelDr.
Graster Гуру (4592) 13 лет назад
я даже знаю от куда ты срисовывал. эта картинка у меня долго на рабочем столе стояла. жаль найти не могу
Set4atka Гуру (4637) 13 лет назад
Круто! А я тоже так умею :) правда тени лень было прорисовывать...
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
работа прошла не даром!!!! супер!
ты молодец!