Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать страничку в интернете и гдеэто омжно сделать бесплатно?

Владимир Филатов Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34022) 13 лет назад
Вот здесь, если не поленитесь внимательно прочитать, вы найдёте ответ на свой вопрос:
Первые шаги - Как создать свой сайт
http://postroika.ru/
Портал для веб-мастера
http://www.woweb.ru/
Успехов!
Остальные ответы
I am small but I am strong Мыслитель (6914) 13 лет назад
ayola.net, narod.ru, nm.ru, pochta.ru Очень древний вопрос
lazana Мудрец (10468) 13 лет назад
Я вот тут сделала. Правда что с ней дальше делать не знаю. http://www.mylivepage.ru/
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
piczo.com! www.mazahaka777.piczo.com мой сайт если что могу помоч пиши в асю 217987653