Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше отдыхать: на Чунга-Чанге или в Лимпопо?

Медведь Рычащий Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
march Гуру (4955) 13 лет назад
на Чунга-Чанге, т. к. в Лимпопо все злые. А на Чунга-Чанге прикольно!))))))
Остальные ответы
Утка Летающая Просветленный (33378) 13 лет назад
в Лимпопо страшно....-там гуляет гипопо
Ольга Мастер (1253) 13 лет назад
мне больше нравится в Зимбабвэ
ProtektoR Мудрец (11774) 13 лет назад
В гондурасе !!!Миша
Источник: привет
petr kurow Просветленный (28875) 13 лет назад
Медведям лучше всего в стране Мультландии.