
А у наз ф КАЛИКТИВИ йездь ГЕИ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ой, мля, каг фсе забеспакоилес!!!
ЙА лизбианко, не пирижывайте!
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725) 13 лет назад
да кишмя кишад, тока называюцо маненько падругомо нимношка....причем, нитока мужеги!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
ржунимагу
ты с какой целью интересуешься????
Источник: Привет!
Sanosa Гуру (2544) 13 лет назад
Единомышленников ишешь?
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
А настоящему индейцу..должно быть завсегда, везде нищтяк..
ЛюдоМилка Оракул (70326) 13 лет назад
а где их нет, они повсюду!
Dima Shampansckiy Просветленный (36966) 13 лет назад
Ну и йа лесбийанко, да Ты знаеж....
Источник: Дароу падонаг!
Руслан Шарафутдинов Мастер (1557) 13 лет назад
Hz но железные трусы купить думаю стоит
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
После списков модераторов Администрация опубликует списки геев?!
Источник: интересно
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
Каждай твари па паре. .
малчад. . можед пагромчи?
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Йая пака практологична памалчу!
Светик Мудрец (13005) 13 лет назад
я вот наверно тоже гей! Я почему то только мальчиками интересуюсь
Gal4onok Оракул (57107) 13 лет назад
У геев нету сисег!!! :-)))