Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мне сейчас сказали, что открылся сезон охоты на кабанов

Ночь Оракул (62048), закрыт 13 лет назад
Может рвануть всем скопом на охотку, да завалить пару-тройку кабанчиков, да зажарить их на вертеле и залить это все большим количеством пивасика?
Лучший ответ
Василий (98 RUS) Мыслитель (9634) 13 лет назад
Аж слюньки потекли. Поехали!!!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1173) 13 лет назад
рвани, может подстрелишь чего-нибудь или кого-нибудь
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Если мы все рванем на охоту, то от кабанчиков и косточки не останетса.