Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за такие люди-пессимисты? Какие у них взгляды на жизнь?

Котенок Тошка Просветленный (21419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нет меня! Мудрец (14574) 13 лет назад
Люди - пессимисты по жизни грубые, скучные, вечно ноющие и пассивные, всё им не так. А взгляд на жизнь для них - безысходность, что говорит о их слабости, т.е. для них нет исхода, а ведь выход всегда можно найти из любой ситуации.
В тему вспоминается - даже если тебя съели, то у тебя есть два выхода :)
Безысходность по-моему - когда в тебе, в мыслях, в сердце ,в душе, слишком много всего - слишком много мыслей и ни одна не может найти место для применения, а знаешь, что нужно осуществить каждую, что каждая мысль важна, что каждя нужна и важна, но не хватает ни сил, ни слов, чтобы каждую выразить.
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22915) 13 лет назад
Пессемист-хорошо осведомлённый оптимист.
просто марина Мастер (1715) 13 лет назад
Когда нормальному человеку кажется, что дела плохи и хуже не бывает пессимист уверен, что бывает, бывает....
olga sokolova Мудрец (10183) 13 лет назад
я думаю что пессимисты это те, кто любую ситуацию сначало рассматривают с плохих позиций, а потом уж находят в ней положительное
Анна Шавыро Профи (757) 13 лет назад
Пессимист - человек, который отрицательно смотрит на окружающий мир и так его воспринимает.
КЛыська Диська Мудрец (17881) 13 лет назад
Только хотела ответить как Дима Цуккерман))) Честно говоря, я вообще не очень верю в существоваие пессимистов и оптимистов. Это две крайности, которые встречаются ну ооооочень редко (мне не попадались).
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Стоит стакан наполовину наполненный водой. Оптимист скажет, что стакан наполовиеу полон, а пессимист, что наполовину пуст.