Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём эта фраза Иисуса : "...Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное"?

Аллadinka Мастер (2093), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дарья Б молодец, нашла!
Лучший ответ
Дарья Банскалинская Мастер (1478) 13 лет назад
"Смотрите, Я направлю её, дабы сделать её мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобно вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдёт в Царствие Небесное. " (Евангелие от Фомы, 118).
я так сначала подумала, что это о любви. Где идет полное слияние полов.
Может это значит найти в себе мужчину.. .
может почти по Юнгу)
анима-анимус) )
Остальные ответы
Ju-Ju Просветленный (30655) 13 лет назад
Дайте ссылку,где такое написано
Дед Искусственный Интеллект (242191) 13 лет назад
А Вы не могли бы напомнить, в какой книге и главе? Хотелось посмотреть контекст.
Никто Мудрец (11486) 13 лет назад
В Библии сказано что будет проклят тот кто изменит слова книги сей
Пользователь удален Профи (532) 13 лет назад
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
Клеопатра х Оракул (66752) 13 лет назад
мы рождаемся имея разный пол, а религия не пускает в алтарь женщин, и то до определённого возраста монахинь.