Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при какой температуре по Фаренгейту вода начинает кипеть?

борис шипулин Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Кулагин Профи (603) 13 лет назад
Формула перехода от шкалы по Фаренгейту к шкале по Цельсию:
F = 9/5 * °С + 32
Таким образом вода закипет при 9/5 * 100 +32=9*20 + 32=212 F
Остальные ответы
Алина Мастер (1016) 13 лет назад
при темперитуре равной 373 градуса по Фаренгейту!!!
A. G. Мастер (1036) 13 лет назад
Вода закипает при
100 С=212 F=373 K=80 R (соответственно Цельсий, Фаренгейт, Кельвин и Реомюр)
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Уважаемый Борис, здравствуйте! Для переходов с любой шкалы на людую посмотрите прилагаемые совмещённые (синхронизированные) шкалы всех употребляемых шкал температуры. Всего Вам доброго.