Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет было Вашему ребенку, когда Вы дали поробывать ему алкоголь? И по какому поводу?

Екатерина Молоштан Мастер (2122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (156827) 13 лет назад
Прочитала вопрос и ответы-и ужаснулась!Я никогда не буду давать своему ребёнку попробовать алкоголь!И буду следить за тем,чтобы он сам не начал "пробовать" раньше времени:пиво и шампанское (чуть-чуть)-не раньше 16 лет,что-нибудь по-крепче-не раньше 18(а лучше-ещё позже!).
Остальные ответы
Мария Бачурина Мудрец (12147) 13 лет назад
мне дали попробовать в 11, праздник какой-то был или раньше не помню
Пользователь удален Профи (874) 13 лет назад
Моей 7 и постоянно пъет с нами пиво. Лет с пяти. Ну конечно пару глотков, не больше :-) А новый год просто немыслим без детского шампанского!!!!
Татьяна Мудрец (11051) 13 лет назад
Мой сын сам попробовал на этот Новый год в Египте. Пока мы были на одной дискотеке, наши пацаны (15 лет) накушались виски с колой в другом баре и запили все это пивом. Говорят бармен был добрый и наливал всем подряд (система "Все включено"). Откачивали потом и прочищали им желудки всю новогоднюю ночь. С тех пор вроде не замечала за ним ничего подобного
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 13 лет назад
В 12 Я ЕГО ГОРЯЧИМ ПИВОМ НАПОИЛА, ЭТО БЫЛО ЛЕЧЕНИЕ КАШЛЯ ТАКОЕ...до сих пор не выносит запах и вкус пива ))) вот думаю, чего я его еще сигаретками тогда не полечила...от чего нибудь.
Капуша Мастер (2210) 13 лет назад
моей дочке всего 10 лет и я думаю рановато как _то пробывать алкаголь.