Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько стоит проезд на автобусе в вашем городе?

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Первая, точно Москва!
Лучший ответ
Ри@нн@ Мастер (1595) 13 лет назад
в Стамбуле - 1,30 тур.лир (1,10 $)
в Индржихове Градце - 14 чешс.крон (0,60 $)
в Кембридже - 2 паунда(фунта стерлг.) (2, 20 $)
ну а в Москве и ближайшем Подмосковье(напр.Пушкино) - от 15 до 30 рублей(последнее учитывая маршрутки) - и это только по городу, за город выезжать - еще как минимум рублей 15 и дополнительный талончик выдают(например в Красногорск когда с Тушинской едешь)..
Остальные ответы
soulmate Мастер (1690) 13 лет назад
15 рублей. У водителя 25!дороговато!
КАТЕРИНА Т Мудрец (11926) 13 лет назад
14 рублей... или 15?непомю. давно не каталась (
olga sokolova Мудрец (10183) 13 лет назад
я незнаю сколько стоит! говорю честно, хоть и стыдно признаться в этом
Lexsa Оракул (52467) 13 лет назад
2евро 80 центов. в пределах 10 км. дальше больше
EventHorizon Мастер (1594) 13 лет назад
300 белорусских тубриков..Ой, т.е. рубликов) В $ около 7 центов)
Иван Шлюзз Мыслитель (7508) 13 лет назад
Вроде как 9 рублей....точно не знаю редко езжу общ. транспортом за деньги....всё зайцем гоняю :))
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
1 евро 30 центов ( буквально несколько остановок), всё зависит от расстояния.
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 13 лет назад
10 рублей, приезжайте к нам, покатаемся на автобусе!
Анастасия =)) Мыслитель (7361) 13 лет назад
автобус 6 рублей, маршрутка 10
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
0,55 сантимов. а сколько в копеиках?