Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие нужны документы для получения российского гражданства

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
София Шнайдер Мыслитель (8919) 13 лет назад
Узнайте в ОВИРе. Вас там проконсультируют по вопросам гражданства
Остальные ответы
Танзиля Нурилина Мудрец (16169) 13 лет назад
Там нужно много документов, напрмер справка о том что Вы здоровы, не имеете судимости, фотографии, соглашения, разрешения, свидетелсьва о браке, рождении, рождении детей и т.д. и т.п., а еще и кучу заявлений заполнять и платить, платить, платить.
Winston Smith Просветленный (21165) 13 лет назад
С действующими российскими нормативными докум-ентами по регистрации, миграционному учету, по получению и замене паспорта, а также по получению гражданства РФ Вы сможете ознакомиться на официальном сайте ФМС РФ:
http://www.fmsrf.ru

а также на общероссийском миграционном портале:
http://www.nelegalov.net/

Замечательный полезный сайт посвященный проблемам регистрации и миграционного учета и получению гражданства РФ: :

http://forum.nelegal.info/phpbb/

Мало ли, может пригодиться, здесь вот также можно получить ответы на вопросы правового характера:
http://forum.yurclub.ru/
http://legalportal.ru/forum/
http://praktika.fastbb.ru/
Ирина Мастер (1460) 13 лет назад
По вопросу СМ: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ14 ноября 2002 года N 1325(в ред. Указов Президента РФ от 31.12.2003 N 1545, от 03.11.2006 N 1226, от 27.07.2007 N 993)
Необходимые документы зависят от порядка ( общий или упрощенный)получения гражданства.
Полный текст документа могу выслать по электронной почте, так как в ответах не помещается.