Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего, если забыть, что у вас есть тело, то сразу + сразу начинаешь верить в свободу?

Пользователь удален Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76844) 13 лет назад
Потому что тело ограничивает, вы думаете, что не можете выйти за его пределы, а Разум, фантазия и вообще Душа стремятся к свободе и неограниченности.
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374701) 13 лет назад
если ничего болить и слава БОГУ....а астральный выход и дальнейший полет особый кайф....удачи
Виктор Анатольевич Мыслитель (7218) 13 лет назад
Научись владеть собой и получишь свободу...