Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам моя киса?

Akella Профи (559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия_N Мыслитель (8626) 13 лет назад
Сливается с креслом. Плохо видно Вашу кису
Остальные ответы
LenStriK Мастер (2461) 13 лет назад
шикарно расположилась на кресле))))))))))))))
Виолетта Мастер (1209) 13 лет назад
так поздно а она еще не спит!
--------- Мастер (1941) 13 лет назад
так и хочеться погладить по брюшку!
красивая.
lusenok Мастер (1477) 13 лет назад
симпатяшка. жаль фотка мутноватая
Пользователь удален Мыслитель (7403) 13 лет назад
Милая, а фотка чево такая не чёткая???
Zmeya Просветленный (36487) 13 лет назад
Хорошка!! ! Я обожаю кошек! У меня два котика - Пам и Сема!!!
Татьяна Синегубова Профи (861) 13 лет назад
славная кисуля! пузик почесать хочется.. . :))))
Ольга Мастер (1937) 13 лет назад
симпампулечка! и поза у нее классная!