Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хочу обидеть мальчиков,

Анти КисА Просветленный (28668), закрыт 13 лет назад
но у некоторых (повторяю-у некоторых) поведение за рулем хуже чем у меня в день 8 Марта. Так что не стоит обижаться за камни в ваш огород. Отдельные особи это заслужили. Остальные-лапочки и умнички.

см. сюда - http://otvet.mail.ru/question/8587052/
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Ну за лапочек и умниц!))))
Остальные ответы
М@львин@ =)) Гуру (2794) 13 лет назад
А что тебе не понравилось в его вопросе?
+МаЛыШкА+ Гуру (3757) 13 лет назад
это точно...
не все умеют ездить на машине...но по моему ничего обидного в этом нет!
но ты права на все 100!
+1...))
Iriska Гуру (2834) 13 лет назад
Стелла, я с тобой абсолютно согласна!