Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КТО еще кроме меня болеет за ЦСКА?

Пользователь удален Профи (656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
re re Мыслитель (6954) 13 лет назад
Я всей душой болею за великий и могучий ПФК ЦСКА!
Источник: ОуКС неотврвтим, ЦСКА непобедим!!!
Остальные ответы
Юлиана Сапронова Профи (675) 13 лет назад
Я!!!У меня там папа работает!!!!ЦСКА РУУУЛИТ!!!!
A. G. Мастер (1036) 13 лет назад
Извини друг, я за Спартак уже лет 6...
Сергей(Спб-Столица Рос.Империи) Мыслитель (5922) 13 лет назад
млять.... Газзаев!
Источник: Зенит - чемпион 2007!
Пользователь удален Гуру (3266) 13 лет назад
A.G. за Спартак болеет 6 лет, придурок. Ему наверное самому 8 лет.
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 13 лет назад
Я болею!!!!
Источник: ЦСКА Непобедим!!!!