Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каков сейчас размер взятки в детских садах, чтобы туда попасть?

Василиса Микулишна Мудрец (17220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50870) 13 лет назад
JA V SHOKE KOGDA CHITAJU I SLYSHU O TOM KAK V MOSKVE DETKI POPADAJUT V SADIK!!!!
DLJA MENJA ETO UZASNO I NEPONJATNO!!!!
U NAS NET VZJATOK!!!DUMAJU MNE OCHEN V ETOM PLANE POVEZLO!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Вы знаете, Ваш вопрос меня немного нагрузил)) )
Но я нашла ответ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - очень смешно )))
София Шнайдер Мыслитель (8919) 13 лет назад
Вопрос надо задать другим ребром - когда на садик введут свободные цены
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 13 лет назад
везде по разному где 500 баксов где ещё больше