
все обо мне забыли...

Пользователь удален Мастер (1323), закрыт 13 лет назад
когда вы мне тааак нужны! ! Ведь я болею и вообще...
Дополнен 13 лет назад
одиноко, тоскливо и хочется чего-то хорошего
Лучший ответ
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 13 лет назад
Я тута теперь тебе н е скучноооооо! Fedanochka@mail.ru
Остальные ответы
Амазонка-сама Ученик (182) 13 лет назад
Хорошего хочется многим, И ты поверь не одна. Но если тебя покинули, ПОзвони им сама. В Забыли? Ты уверена что забыли, быть может помнят ещё? Позвони, НАпиши, поговори....Сама с ними!
Resnichka Мастер (1048) 13 лет назад
мммм... .
даж не наю что сказать) )
ПрИвЕт СоЛнЫшКо))) ВыЗдОрАвЛиВаЙ!!!)) ЧмУрК))