Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россия для русских А остальные уже отмучались что-ли?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124034) 13 лет назад
Странно! Вролде всегда русским больше достаётся!
Остальные ответы
Сальватерр Мыслитель (6716) 13 лет назад
я не мучался :) и вам советую - так проще жить
Светлана Королева Мыслитель (7136) 13 лет назад
Хе-хе-хе! Ну ты зверюга! Видимо, да.. . отмучались :)
Пользователь удален Мастер (1519) 13 лет назад
Таки пусть остальные и мучаются в других местах.. . Каждому своё.
Иван Жабин Мастер (1251) 13 лет назад
Интересный вопрос, а кто то мучался? Если ты мучиешся живя в россии но езжай отсюда в США например.
VSOP Просветленный (24482) 13 лет назад
По-моему в РФ одни евреи правят, да и президент тоже из них. Так что зря радуешься, плакать надо.