Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из Минска или области, кто конкретно есть?

papageo Мудрец (12634), закрыт 13 лет назад
Через неделю в вашу страну прилетаю, как
лучше запастись одеждой(осенней или еще
лето) у вас в этот период. Спасибо заранее.
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117082) 13 лет назад
Гадя прав!Девушки и подскажут,и покажут,и в аэропорту встретят если надо =)
Остальные ответы
Krasnaia Профи (830) 13 лет назад
У нас уже осень, но бывают и потепления.. но я сейчас не в городе, ты зайди на сайт знакомств, спроси у местных девчушек, они тебе все и покажут и расскажут...
Источник: Респект и уважуха!