Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был на концерте Аниты Цой?

Пользователь удален Знаток (381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
нет не любллю на концерты ходить! которые в спорт-комплексах!
Остальные ответы
skokann Просветленный (28031) 13 лет назад
рыгать охота от ее пения ! а у нее еще и песен на концерт наберется ?
Sirena Мастер (2322) 13 лет назад
Разложим клавир: Анита отдельно, Цой отдельно. Учитывая то, что "первая" без "второго" петь не может, (то есть конечно может примерно так же как мы с вами), то о каком концерте идет речь.