Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел "НЕНАСЫТНЫЕ"?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Мне понравилось а вам???
Лучший ответ
Маришка Гуру (2690) 14 лет назад
А я вот хочу сходить, если получится...
Остальные ответы
Rust-X Профи (972) 14 лет назад
Фильм дурацкий, но мне тоже понравилось! :) Достаточно забавный...
** JACKAL ** Профи (641) 14 лет назад
незнаю как НЕнасытные ваши ))
а вот Хотабыча я посмотрел и понравился очень, классику сделали на долго хватит теперь
посмотрел раз 5-6 уже

тень прикольна ) жжет
Ангелина Профи (643) 14 лет назад
смотрела - ну...так сяк... не о чем. но хохотушно!
Марина Мастер (2202) 14 лет назад
Фильм смешной, но сюжета никакого.. . Чем-то напоминает обычную тупую американскую комедию. А казалось, что наши уже научились снимать хорошее кино.