Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Привет! Подскажите какие краски для аэрографии лучше, какой грунт и растворитель и лак использовать? И что еще нужно?

Я новичок в этом и хочу научится всему сама.
На сайтах очень большой выбор красок и всего, не могу понять какие именно мне нужны.
(Рисовать планирую на поверхностях телефонов, ноутов вообщем на металле, пластике.
Заранее спасибо за ответы.)

По дате
По рейтингу
Ученик
7лет

В своем творчестве я использую только высококачественные материалы и оборудование. Поскольку основной техникой росписи является аэрография, большое значение играют краски, используемые в работе. Краски для аэрографии должны отвечать ряду требований. Краска для аэрографа должна быть мелкодисперсной (сопло аэрографа – 0,18-0,5мм и обычные строительные краски для него не подойдут), вместе с тем укрывистой (что уменьшает расход и сокращает время работы), быстросохнущей, светостойкой и, наконец, безопасной (не содержит в составе химических растворителей). Из представленных на рынке красок для аэрографии и, исходя из опыта работ, выбор остановился на красках для аэрографа Exmix (paints.exstudio.ru), которые отвечают указанным требованиям и, кроме того, радуют соотношением цена – качество и богатой палитрой цветов и эффектов. С этими красками удобно работать аэрографами iwata, как hp-ch с соплом 0,3мм, так и Micron, а также краскопультами той же марки. В качестве финишного покрытия используются лаки профессиональных серий с UV защитой и стойкостью к воде, царапинам и истиранию.

Просветленный
12лет

Я моделист, модели крашу аэрографом. Грунтую автомобильной нитрогрунтовкой, модели пластик, иногда металл. Краски использую модельные, эмали и акриловые. Аэрограф лучше осваивать с эмалей, вонючие конечно но зато трудно испортить аэрограф, промывается обычным растворителем. С акрилом сложнее, если он забьет сопло и высохнет с ним скорее всего придется распрощаться, или искать ультразвуковую ванночку.

Мудрец
12лет